|
||
ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНИЦЫ
|
Добро пожаловать!
Логопедический сайт «Болтунишка» - сайт для логопедов и заботливых родителей! КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ76. Конспект занятия по представлению о мире и о себе с элементами фольклора для воспитанников средней группы автор: Габнасырова Руфина Бикмухаметовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 18», г. Нефтеюганск, Тюменская область тема: В гостях на опушке леса задачи:
77. Подгрупповое занятие для детей 1 класса с ОНР на автоматизацию звука [С] автор: Палагина Валентина Владимировна, учитель-логопед МБОУ «Зырянская СОШ», с. Зырянское, Томская область тема: Звук [С] цель:
>>> смотреть презентацию 78. Игровые презентации для детей старшего дошкольного возраста автор: Голева Екатерина Борисовна, учитель-логопед МБДОУ Центр Развития Ребенка детский сад №3 Белоглинского района Краснодарского края дата размещеия: 25.12.2013 >>> читать «особенности создания подобных игровых презентаций» >>> смотреть презентацию «звуковой анализ, место звука в слове» >>> смотреть презентацию «подбери слово к схеме (слоги)» >>> смотреть презентацию «подбери слово к схеме-модели» >>> смотреть презентацию «моделирование слов» 79. Проект «Оздоровительно-речевой клуб «Правильно дышим - меньше болеем!» автор: Ермолина Людмила Николаевна, учитель-логопед МБДОУ Сивинский детский сад №2, с. Сива, Сивинский район Пермского края дата публикации: 26.12.2013 суть проекта: Дыхание входит в сложную функциональную речевую систему. Периферические органы слуха, дыхания, голоса, артикуляции неразрывно связаны и взаимодействуют между собой на разных уровнях под контролем ЦНС. Каждый из органов речи имеет свою функцию. По мнению А.Р. Лурия, нарушение одной из них отразится на деятельности остальных органов. Поэтому так важна роль дыхания, как «пускового механизма» в начале постановки звукопроизношения, голосоподачи, голосоведения в логопедической практике. Существуют определенные методики, направленные на восстановление этой важной функции. Суть всех дыхательных игр и упражнений речевого и физиологического дыхания заключается в осознанном управлении всеми фазами дыхания через тренировку дыхательных мышц и регулировку работы дыхательного центра, что влияет на оздоровление организма детей с речевой патологией. >>> читать полностью >>> смотреть презентацию к проекту 80. Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Новые приключения Буратино» автор: Лапина Елена Викторовна, учитель-логопед МОБУ Саракташская СОШ № 1, пос. Саракташ дата публикации: 21.01.2014 коррекционная тема: Дифференциация звуков и букв «Б» и «П» цели:
|
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
НАШИ КОНТАКТЫ
ВСЯКОЕ-РАЗНОЕ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОМОЩЬ САЙТУ
|
| © «Болтунишка» |
| Консультант: Аверина Кристина | Администратор: Сосновская Наталья (Sosnasha) | | При использовании материалов сайта обязательна ссылка на www.boltun-spb.ru | |