|
||
ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНИЦЫ
|
Добро пожаловать!
Логопедический сайт «Болтунишка» - сайт для логопедов и заботливых родителей! ЛОГОРИТМИКАЧем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи. Логоритмические упражнения сочетают в себе движения, речь и музыку. Несомненно, что полноценное занятие по логоритмике может провести только специально обученный педагог-дефектолог, имеющий дополнительное музыкальное образование. Однако несложные упражнения вы можете выполнять со своим ребенком и сами. Вот несколько примеров логоритмических упражнений. деревцо
Дует ветер нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише-тише,
Деревцо всё выше-выше. физкульт-привет
На болоте две подружки,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Вот здоровья в чем секрет: бабочка
Спал цветок
И вдруг проснулся.
Больше спать не захотел.
Солнце утром лишь проснется - водичка
Водичка, водичка,
Умой мое личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Улыбался роток
И кусался зубок. кулачок
Как сожму я кулачок,
Да поставлю на бочок.
Разожму ладошку,
Положу на ножку. тук-тук
- Тук-тук-тук.
- Да-да-да.
- Можно к вам?
- Рад всегда! зайчики
Жили-были зайчики
На лесной опушке.
Жили-были зайчики
В серенькой избушке.
Мыли свои ушки,
Мыли свои лапочки.
Наряжались зайчики,
Одевали тапочки. снег
Как на горке снег, снег,
Снег, снег, снег, снег.
И под горкой снег, снег,
Снег, снег, снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, не шуметь! Это лишь примеры логоритмических упражнений. За дополнительной информацией по данной теме рекомендуем обратиться к литературе, представленной в разделе >>> книжки >>> СКАЧАТЬ ПРИМЕРЫ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ. СТАТЬЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛОГОРИТМИКА»автор: Иванова Елена Петровна - преподаватель фортепиано ГБОУДОД «Детская музыкальная школа № 41» Санкт-Петербурга Музыкальная логоритмика - это система музыкально-ритмического воспитания, включающая в себя три составные части: слово, движение и музыка. Это развитие речи средствами музыки. Это одно из интересных направлений музыкально-ритмического развития детей, это объединение музыки, движения и речи. Ведь слово тоже имеет ритмическую основу, речь имеет музыкальную составляющую. Впервые систему музыкально-ритмического воспитания создал швейцарский ученый, педагог и музыкант Эмиль Жак Далькроз. Немецкий композитор Карл Орфф был его продолжателем. Цель музыкальных логоритмических занятий - развитие активности детей через синтез музыки, движений и речи. Огромную роль в логоритмике играют музыкально-ритмические движения. Музыка и движения являются средствами, которые благотворно влияют на здоровье детей. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксирующую функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузку и утомление.
>>> правила проведения занятий
>>> мелкая моторика >>> речевая гимнастика >>> словообразование >>> слуховое внимание >>> мнемотехника |
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
НАШИ КОНТАКТЫ
ВСЯКОЕ-РАЗНОЕ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОМОЩЬ САЙТУ
|
| © «Болтунишка» |
| Консультант: Аверина Кристина | Администратор: Сосновская Наталья (Sosnasha) | | При использовании материалов сайта обязательна ссылка на www.boltun-spb.ru | |