|
||
ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНИЦЫ
|
Добро пожаловать!
Логопедический сайт «Болтунишка» - сайт для логопедов и заботливых родителей! КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ46. Конспект открытого урока автор: Минина Наталия Николаевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 4, г. Салехард тема: Дифференциация звуков [С]-[З] и букв, которые их обозначают в словах и предложениях цель:
47. Презентация логопедического занятия по теме «Зимующие птицы» автор: Пономарева Наталия Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 91 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга дата размещения: 05.02.2013 >>> смотреть далее 48. Занятие по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе автор: Петрова Лариса Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад № 27, г. Мурманск тема: Творческое рассказывание. Самостоятельное придумывание сказки детьми. цель:
49. Презентация логопедического занятия по теме «Знакомство с предложением» автор: Солнцева Елена Александровна, учитель-логопед ГБОУ ЦППРК «Доверие», г. Санкт-Петербург дата размещения: 15.02.2013 >>> смотреть далее 50. Конспект открытого фронтального занятия на тему: Формирование навыков словообразования у детей с ОНР старшей логопедической группы по темам «Продукты питания» и «Посуда» автор: Стрюк Ирина Сергеевна, учитель-логопед МОУ начальная школа - детский сад «Ломоносов», г. Жуковский цель:
51. Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы с использованием приёмов ТРИЗ и средств ИКТ по теме «Закрепление навыков чтения и обучение детей грамоте: На поиски буквы «Ч» автор: Петрова Лариса Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад № 27, г. Мурманск задачи:
>>> смотреть презентацию к занятию 52. Занятие с элементами сказкотерапии для детей с ОНР I уровня автор: Герасимова Надежда Витальевна, учитель-логопед МБОУ ЦППРК «Семья», г. Чебоксары тема: Курочка Ряба в гостях цель:
53. Методические рекомендации учителя-логопеда родителям автор: Торбочкина Екатерина Евгеньевна, учитель-логопед ГБОУ CОШ № 898 «Школа здоровья» им. генерала И.Д. Стаценко, г. Москва суть: У родителей нередко создается впечатление, что речевое недоразвитие ребенка со временем исчезнет, без специального вмешательства. С первых встреч с родителями я обращаю внимание на важность систематических занятий, порой занимающих продолжительный период, поскольку речевые нарушения требуют постоянного внимания. В связи с этим мною разработаны методические рекомендации для занятий с ребенком дома... >>> читать далее 54. Методические рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников автор: Торбочкина Екатерина Евгеньевна, учитель-логопед ГБОУ CОШ № 898 «Школа здоровья» им. генерала И.Д. Стаценко, г. Москва суть: Поступление в школу - важный этап как для самого ребёнка, так и для его родителей. Какие вопросы, прежде всего, интересуют родителей. Сможет ли ребёнок успешно учиться? Справится ли он со школьной программой? Как адаптируется в новых условиях? Практический опыт логопедической работы показывает, что не все дети всесторонне подготовлены к учебной деятельности. И у них, вполне вероятно, возникнут трудности овладения школьной программой... >>> читать далее 55. Игры, направленные на формирование правильного звукопроизношения автор: Журавлёва Людмила Михайловна, учитель-логопед МБДОУ детский сад № 4 «Снегурочка» комбинированного вида ЯНАО, г. Салехард >>> смотреть далее 56. Сценарий праздника «Неделя детской книги» (старший дошкольный возраст) автор: Левченко Виктория Викторовна, учитель-логопед МБДОУ ДС КВ № 12 станицы Выселки Краснодарского края цель:
57. Конспект фронтального занятия по формированию звуковой стороны речи в группе компенсирующей направленности у детей 5-6 года жизни автор: Амирова Василя Раисовна, учитель-логопед МАДОУ ДСКВ «Югорка» г. Покачи, Тюменская обл. тема: Гласный звук [И] коррекционно-образовательные цели:
58. Театрализованное логопедическое занятие по коррекции дисграфии: акустической (на почве нарушения языкового анализа и синтеза) и оптической (обусловленной ОНР) для учеников 2-ого класса с ЗПР автор: Домрачева Надежда Валентиновна, учитель-логопед МБОУ НШ-ДС № 39, г. Сургут ХМАО Тюменской области тема: Дифференциация кинетически сходных букв «Б» и «Д» коррекционные цели:
59. Артикуляционная гимнастика для дошкольников в стихах автор: Карпова Любовь Михайловна, учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 111» Авиастроительного р-на г. Казани >>> читать далее 60. Музыкально-логопедическое занятие для детей младшей группы с ограниченными речевыми и двигательными возможностями автор: Еноткина Елена Геннадьевна, учитель-логопед КГОКУ «Детский дом г. Находки», Приморский край тема: На весенней полянке цель:
|
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
НАШИ КОНТАКТЫ
ВСЯКОЕ-РАЗНОЕ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОМОЩЬ САЙТУ
|
| © «Болтунишка» |
| Консультант: Аверина Кристина | Администратор: Сосновская Наталья (Sosnasha) | | При использовании материалов сайта обязательна ссылка на www.boltun-spb.ru | |