|
||
ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНИЦЫ
|
Добро пожаловать!
Логопедический сайт «Болтунишка» - сайт для логопедов и заботливых родителей! КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВдля подготовительной логопедической группы автор: Бондаренко Светлана Викторовна, учитель-логопед МДОУ № 4 «Сказка» г. Заозерск, Мурманская область тема: Скоро в школу дата: 28.04.2012 цели:
оборудование:
организационный момент Игра с мячом «Скажи наоборот»
Большой - маленький 2-ой этап занятия Когда я сегодня шла на занятие, то встретила человечка. Он узнал, что вы скоро идете в школу. Он тоже хочет ходить в школу, и мы ему расскажем, что знаем о школе, какими должны быть ученики, и что нужно ученикам для учебы. Я его привела с собой, отгадайте кто это?
У отца был мальчик странный. Проходи Буратино, садись на стульчик и послушай наших деток. 3-ий этап занятия
Выделение предложений из текста.
Послушайте рассказ. (Первое чтение рассказа). Осенью дети идут в школу. Наша школа светлая и красивая. Около школы растут деревья. Мы любим свою школу. Ученики живут дружно. составление схемы предложения Повторим последнее предложение: «Ученики живут дружно». Давайте составим схему предложения. 5-ый этап занятия
Ребята, скажите, что делают ученики в школе?
Как учатся в школе? составление предложений по сюжетным картинкам Давайте покажем Буратино, как мы умеем составлять предложения. Помогут нам картинки. совершенствование навыка слогового анализа
Логопед:
Дети:
Логопед:
Дети:
Логопед: физминутка «буратино» Ребята, вы устали. Давайте отдохнем. звуковой анализ слова Кто знает, когда дети идут в школу? Кто вас поведет в школу? Буратино, а ты знаешь, что наши ребята умеют составлять слова из звуков. Мы сейчас тебе покажем, как мы умеем это делать. Перед этим мы вспомним, какие бывают звуки? (Гласные и согласные). А согласные делятся на ... (твердые и мягкие).
Твердые обозначаются квадратиком синего цвета. Как будем обозначать гласные звуки? (Красным цветом). Звуковой анализ слова «мама». развитие зрительного восприятия В школе нужно много принадлежностей. Художник нам нарисовал их все на одной картинке. Посмотрите внимательно. Скажите, что вы увидели на картинке. дифференциация звуков [р]-[л] Когда дети идут в школу, они уже умеют хорошо говорить, правильно произносить все звуки. Самый трудный звук - звук [р].
Нам нужно разложить принадлежности на стол и в ранец. Послушайте слово «стол». Какой последний звук? Звук [л]. На стол мы будем класть предметы со звуком [л].
Послушайте слово «ранец». Где находится звук [р]? В начале слова, значит в ранец мы кладем предметы со звуком [р]. игра «дин-дон» Мы с вами очень много занимались, очень часто к нам приходили веселые человечки Дин и Дон. Пришли они к нам и сегодня. Давайте поиграем. заключительный этап занятия
Буратино:
Скоро в школу итог занятия
Буратино: >>> скачать конспект данного занятия |
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
НАШИ КОНТАКТЫ
ВСЯКОЕ-РАЗНОЕ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
НАШИ ДРУЗЬЯ
ПОМОЩЬ САЙТУ
|
| © «Болтунишка» |
| Консультант: Аверина Кристина | Администратор: Сосновская Наталья (Sosnasha) | | При использовании материалов сайта обязательна ссылка на www.boltun-spb.ru | |